Ну тогда как бы порешали. Максим и Игорь пишут оргам я так поинмаю вот в эту тему Доступно только для пользователей посмотрите. там есть люди писали на замену машин и классов. После этого отписываетесь и Андрей пишет оргам изменения в командную заявку.
Да кстати, нашел еще один прикол, ссылки можно просто Хайдить, то есть нажимаем кнопочку hide пишем ссылку и дальше опять hide
Стартуя на 2й день с проигрышем почти 7ми минут ближайшему конкуренту в классе...ехал как то вообще без настроения....финишировал. А так...ехалось средненько...сбил фотографа который не успел убежать, потом еще дважды приходилось обьежжать этих придурков...раньше они хоть отбегали, а тут стоят и фотографируют тебя...мол не трамвай обьедешь....на одном из допов вообще посреди трассы почти стоял, долго думал с какой его стороны обьежжать, с права или слева... Вобщем на финише.
В виду поломки руля очередной раз предупреждаю, я остаюсь только на этапы РБР ЮА, да и то садясь в руль раз в месяц чуствую что мои результаты упадут ниже плинтуса. Так что рекомендую для сохранения конкурентноспособности команды в командном зачете:
1. Перевести Максима в класс С1600 2. Перевести Игоря в класс Н3 3. Лакушева Павла заявить за команду. 4. Меня исключить из командной заявки.
Уверен что команда в таком составе будет очень конкурентноспособна и со 100% вероятностью окажется в призерах по итогам сезона, а там как повезет, может и победителем.
В первый день был сход, после того как врезался в судейскую машину на финише( в итоге продолжить гонку не смог Второй день по супер ралли, штраф просто ОГРОМНЫЙ, разрыв с лидером составил около 32 минут, так что надежды небыло никакой! решил ехать спокойно, но не медленно, большинство СУ 2 дня привозил лидеру, по 2-6 секунд. А так доволен, что на финише, НАКОНЕЦТО
второй день проехал спокойно,быстро как то не ехалось,да и после последней череды сходов как то уверенности поубавилось,так что приоритет отдал доезду до финиша,в итоге 2 в классе