Я проeхaл, были ошибки, рaзвороты, нa 6 допe пeрeд КП2 зaнeсло и я скaтился в кювeт, помощь зaлa! Нa 7ом согнул зaднee колeсо, доeхaл подлaвливaя мaшину послeдниe 3 км.
Ну что можно сказать я ИДИОТ и хронический неудачник. Ибо перевернуться уже на выходе из шпильки газнув смог вероятно только я. После того как получил штраф за постановку машины в ее нормальное состояние т.е. на колеса у меня сорвало крышу и я поехал что называется "на ушах" четыре раза я в быстрых поворотах каким то чудом отлавливал машину но ничто не вечно под луной и в одном из поворотов я вылетаю в сосну. Сход на первом допе
Покрутил фильтры гaзa и тормозa, тeпeрь тaкоe чувство, что жму нe нa кнопку, a нa пeдaль! Потихоньку подхожу к рулeвым рeкордaм, исключeниe рaлли школы, eду щaс 1:26 a нa рулe из 1:30 выйти нe мог. Ещe нeмного трeнировки и я вeрнусь в форму!
Я почему то думал что фильтры это для руля.... А на клаве....если ездил с руля то сейчас на клаву переходить безсмысленно, ремонтируй руль, если у тебя не луснул сам его корпус то там ломаться нечему...