Второй этап, как и в прошлом сезоне нас перенесет в Одессу, где сейчас +30 и выше! Лето, жара, море, пляж и конечно же Ралли. Что может быть лучше? Одесса очень радужно встречает гонщиков, болельщиков и туристов, как и в прошлом году, здесь интересные спецучастки и по своему специфическое покрытие. Будут встречаться как скоростные так и медленные повороты и много, очень много пыли...
Даты проведения: 1 − 7.07.2010
Время проведения:Четверг 11:00 — Среда 23:00 (CET)
Покрытие: гравий.
Погода: Синоптики в дни проведения гонки, прогнозируют очень жаркую погоду, без осадков.
2 день я полностью провалил. Настроил машину так, что она поехала на 10-15 секунд медленнее. На предпоследнем СУ занесло в камень. машина осталась жива, но сильно стало тянуть вправо. Последний СУ проехал все время выравнивая авто.
Вот я и на финише!!! 2 день отъехал очень ровно и достаточно быстро, серьёзных ошибок и вылетов не было... если бы не проблемы в 1 день, думаю был бы в призах
Шел очень хорошо! Сам удивлялся своему темпу. На 6 су в одном из поворотов неожиданно отказало управление, и неуправляемая машина как по рельсам, ушла в лес. Одно из деревьев не успело увернуться от моей машины. В итоге отказ КПП и сход. Сам до сих пор не могу отойти от такого шока!
Лихо стартанул, что на 2м сплите 1допа сбил зрителя 2СУ проехал, это тот же что и 1й, слил много на 3 сплите. 3СУ проехал как мог. На 4 СУ вначале подбросило на кочке, и кувыркался я долго, на колеса встал и дальше поехал. На 5 СУ за полтора км до финиша дерево дорогу перебежало. сход. Вернули на 6СУ, Он тот же на котором я вылетел. Проехал его на пределе своих возможностей, пара косяков. На 7 СУ проехался в кювет, но выбрался без помощи. И на 8 СУ после отсечки 2 сплита, собрал кактусы, финиш и 5 минут суперралли по итогам 1 дня-плохой результат